Сила добродетели - семейный клуб Ачьюта-готра

Сила добродетели - семейный клуб Ачьюта-готра

Аватар пользователя admin
01 Июл 2016, пт -- admin
сила добродетели прогрес женщины в сознании Кришны на GovindasClub

Дорогие Вайшнави преглашаем Вас на программу для матадж семейного клуба Ачьюта-готра.
Тема встречи: "Сила добродетели, прогресс женщины в сознании Кришны"

Почетный гость клуба Матаджи Кавери.

Программы будут проходить 4, 5, 6 июля в алтарной комнате храма Шри Шри Радха Говинды. Начало в 16:00.

"Шримад-Бхагаватам" 4.26.16:

Скажите же, где та прекрасная женщина, которая всякий раз спасает меня, когда я тону в океане опасностей. Следя за каждым моим шагом и давая мне разумные советы, она много раз уберегала меня от беды.

КОММЕНТАРИЙ: Между хорошей женой и ясным разумом нет никакой разницы.

...если у мужчины целомудренная жена, с которой его связывают священные узы брака, она может оказать ему неоценимую помощь, когда он окажется в опасной ситуации. По сути дела, такая жена может стать для него источником разума. Когда у мужчины хорошая жена, вся семья занимается преданным служением Господу, а их дом становится настоящим грихастха-ашрамом, жилищем домохозяев, посвятивших свою жизнь духовному развитию.

 

сила добродетели прогрес женщины в сознании Кришны на GovindasClub

 

Прабхупада: Да, чтобы дать защиту женщине. Это не совсем поклонение, но организация всего необходимого для ее комфорта – это обязанность мужчины. Но поклоняться женщине как Богу не очень хорошее предложение. Иначе он будет под каблуком. Поклонение Богу предназначено только для Бога, а ни для кого-либо еще. Но взаимообмен, сотрудничество между мужчиной и женщиной ради служения Богу – это является сутью. Не так, что женщине нужно поклоняться как Богу или мужчине нужно поклоняться как Богу. Но чувство так называемой любви иногда побуждает видеть его как Бога или видеть ее как Бога. Это сентиментально. Бог отличен как от мужчины, так и от женщины. Оба они являются живыми существами, оба они предназначены для служения Богу. Как иногда в ведическом представлении жена считается дхарма-патни, религиозной супругой. Это значит, что жена помогает мужу в его религиозной жизни. Можно найти это до сих пор в индийских семьях: мужчина служит Божествам, а женщина помогает ему с параферналиями для служения Божеству таким образом, чтобы он мог ни о чем не беспокоясь войти в алтарную и начать поклонение. Поэтому женщина должна быть всегда помогать мужчине в всем, касающимся его религиозной жизни, в его социальной жизни, в его семейной жизни. В этом заключается реальное благо супружеской жизни. Но если женщина не соглашается в чем-либо с мужчиной или если мужчина держит женщину за свою служанку, это не хорошо. Мужчина должен обеспечить женщине полную защиту, а женщина должна всячески служить мужчине. Такова идеальная жизнь, семейная жизнь, представленная в ведическом образе жизни.
(Фолио Шрилы Прабхупады. Аудио транскрипция философских дискуссий. Дискуссия с Хаягривой дасом, Огюст Конт).